Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Ровесник» имени Светланы Алексеевны Крыловой»
Кандалакшского муниципального
округа

Мурманская обл., г. Кандалакша,                     ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой Кандалакшского муниципального округа

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(81533) 9-24-42 - директор

8(81533) 9-34-46 - документовед, отдел кадров

8(81533) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(81533) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533) 9-33-47 - ДЮЦ "Ровесник"

8(81533) 9-32-28 - заведующий отделом технической направленности

8(81533) 2-07-50 - отдел естественнонаучной направленности и детского туризма

8(81533) 6-60-20 - отдел "Центр творчества" пгт. Зеленоборский

Полезны ссылки:

Новый национальный мессенджер MAX

15 сентября 2025 г.

Уважаемые родители!

Информируем вас о предстоящем переходе школьного общения в новый национальный мессенджер MAX.

Что изменится?
-Все школьные чаты (а также чаты детских садов и организаций дополнительного образования) будут перенесены в MAX;
-Содержание чатов не сохранится, но все функции и сервисы останутся доступными;
-Для входа больше не потребуется VK ID.

Сроки перехода:
-15 сентября 2025 года — начало перевода школьных чатов;
-1 ноября 2025 года — завершение перехода (в VK Мессенджере останутся только архивные материалы);
-С 1 ноября 2025 года все коммуникации с работниками, обучающимися, родителями в образовательных организациях будут осуществляться в пространстве Сферум мессенджера MAX.

До полного перехода Вашей образовательной организации в MAX вы можете продолжить общение с педагогами в Сферуме в VK Мессенджере.

 

Порядок подключения к MAX
Шаг 1. Скачайте приложение MAX:
-Перейдите на сайт download.max.ru/;
-Выберите устройство (поддерживаются Android 10.0+ и iOS 15+).
Также приложение доступно для Windows, macOS и в веб-версии по адресу web.max.ru/.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в системе:
-Откройте приложение MAX;
-Введите номер телефона, привязанный к вашему аккаунту Сферум;
-Дождитесь получения и введите код подтверждения;
-Укажите фамилию, имя, установите фото — эти данные будут видны другим участникам вашей организации.
-Запустите чат-бота Сферума max.ru/sferum_bot.
-Перейти в образовательное пространство «Сферум» можно по кнопке в чате с ботом или выбрать «Сферум» рядом с вкладкой «Всё» (вкладка «Сферум» появляется не сразу, может занять несколько дней).

 

Шаг 3. Ожидайте автоматического переноса чатов (может занять несколько дней).

Что делать при проблемах?
-Если чаты не переносятся автоматически (после регистрации прошло более недели, а чаты не переносятся, вкладка «Сферум» не появляется):

Обратитесь к чат-боту "Помощник Сферума" за консультацией max.ru/sferum_help;
-При отсутствии результата — обновите приложение до последней версии.
-Если проблема сохраняется — напишите в техподдержку: support@max.ru.

Просим вас внимательно отнестись к процессу перехода на новый мессенджер и заранее подготовиться к изменениям в системе коммуникации.

Подробная информация о Мессенджере доступна по адресу: prof.sferum.ru/start_docs.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.