Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Муниципальный фестиваль «Педагог - наставник - 2024»

2 октября 2024 г.

Муниципальный фестиваль "Педагог-наставник"

30 сентября 2024 года стартовал муниципальный фестиваль педагогического мастерства «Педагог - наставник - 2024».

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой в 2024 году представляют: педагог-наставник - Забродин Павел Викторович и молодой педагог - Забродина Екатерина Игоревна.

 В рамках Фестиваля педагоги прошли два конкурсных испытания:
- «Педагогическая идея молодого педагога»;
- «Решение кейса», направленное на решение проблемной педагогической ситуации.

Впереди конкурсантов ждет третье конкурсное испытание - "Мастер-класс педагога-наставника". 

Желаем Павлу Викторовичу и Екатерине Игоревне положительных эмоций, результативной деятельности, и пусть удача сопутствует на пути к победе!

02 октября 2024 года состоялся заключительный очный этап фестиваля "Педагог-наставник - 2024".

На третьем конкурсном испытании очного этапа Павел Викторович Забродин, педагог дополнительного образования, провёл мастер-класс педагога-наставника "Методы и приёмы создания ситуации успеха на разных этапах занятия".

Павел Викторович поделился своим опытом и продемонстрировал молодым педагогам, какие методы и приёмы можно использовать на занятиях для создания ситуации успеха и формирования мотивации обучающихся к познавательной деятельности.