Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Годичный Лекторий по вопросам организации образовательного процесса

16 сентября 2024 г.

16 сентября 2024 года на базе МКУ "ИМЦ" начал работу годичный Лекторий по вопросам организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья для педагогов дополнительного образования, в котором приняли участие педагоги ДЮЦ "Ровесник".

Встречу, посвященную теме "Особенности построения взаимодействия педагога с ребенком ОВЗ и его семьей" провели специалисты Центра психологической поддержки «Семья» г. Полярные Зори: Евгения Александровна Мостовая, руководитель ЦПП «Семья», психотерапевт, психолог, коуч, и Анастасия Ивановна Семенова, руководитель коррекционного направления ЦПП «Семья», логопед-дефектолог, диагност.

В рамках встречи были рассмотрены вопросы:
- С какими трудностями чаще всего сталкиваются педагоги в работе с детьми ОВЗ?
- Основные группы трудностей по статистическим данным.
- Условия для эффективной работы педагога дополнительного образования с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
- Взаимодействие педагога дополнительного образования с детьми с ОВЗ. Основные принципы работы.
- Основные страхи и принципы выстраивания коммуникации с семьей ребенка с ОВЗ.
Информация оказалась полезной и актуальной.