Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Заседания педагогов дополнительного образования «Вариативность дополнительного образования как условие его доступности и качества, основа для реализации возможностей личностного развития обучающихся»

29 сентября 2022 г.

29 сентября 2022 года педагогические работники МАУДО ДЮЦ "Ровесник" приняли участие в работе заседания муниципального методического объединения педагогов дополнительного образования "Вариативность дополнительного образования как условие его доступности и качества, основа для реализации возможностей личностного развития обучающихся", организатор - Муниципальный опорный центр (МКУ ИМЦ).

Свой опыт представили:
-Моисеенко Оксана Александровна, заместитель директора по УР (тема выступления: "Формирование патриотической культуры средствами образовательной робототехники");
-Сиротина Екатерина Сергеевна, заместитель директора по инновационной и проектной деятельности (тема выступления: "Реализация метапредметного подхода при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ".
-Маслова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования (тема выступления: "Формирование экологической культуры обучающихся, активной жизненной позиции и развитие их творческих способностей посредством интеграции декоративно-прикладного творчества с изучением природы родного края).