Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Итоговое занятие Школы резерва руководящих кадров образовательных организаций Кандалакшского района

26 мая 2022 г.

26 мая 2022 года  на базе МКУ "Информационно-методический центр" состоялось итоговое занятие Школы резерва руководящих кадров образовательных организаций Кандалакшского района.

Школа кадрового резерва является частью системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.

Поздравляем с успешным завершением обучения по программе Школы резерва заведующих отделами Сиротину Екатерину Сергеевну и Приставку Евгению Алексеевну, которые на итоговом занятии представили свои проекты, разработанные в рамках портфеля проектов "Воркшоп как новая эффективная форма обучения педагогов".

По итогам обучения, Кочегарова Светлана Геннадьевна, заместитель начальника Управления образования, вручила свидетельства об обучении слушателям Школы резерва.

Благодарим организаторов и наставников, мероприятия, организованные в рамках обучения Школы резерва были познавательными и актуальными.

Особые слова благодарности выражаем Цыганковой Ирине Фёдоровне, заместителю директора МКУ "ИМЦ", за интересную, насыщенную и очень оригинальную программу Школы резерва руководящих кадров!