Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Методический семинар–практикум «Система оценивания знаний и умений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы»

13 апреля 2021 г.

13 апреля 2021 года в ДЮЦ «Ровесник» состоялся методический семинар–практикум «Система оценивания знаний и умений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы».
Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах эффективности применения технологий формирующего оценивания как средства повышения мотивации обучающихся, качества их образовательных достижений.
В работе семинара-практикума приняли участие педагоги дополнительного образования ДЮЦ.
Зам. директора по УВР Моисеенко О.А. познакомила присутствующих с системой оценки качества по дополнительным общеобразовательным программам, выделила основные этапы проведения аттестации обучающихся в Учреждении.
В ходе работы творческих групп под руководством методистов ДЮЦ «Ровесник» Сиротиной Е.С., Антиповой И.Н., Тихомировой Н.А., педагоги попробовали себя в роли экспертов по оцениванию дополнительных общеобразовательных программ, провели их анализ на соответствие выполнения требований к составлению программы.
На семинаре были проведены практические упражнения на разработку критериев в системе оценивания обучающихся по программам в период итоговой аттестации, на оформление отчетной документации.
Такая форма коллективно-творческой методической работы способствует обучению педагогических кадров поиску наиболее эффективных вариантов решения поставленных задач, связанных с образовательным процессом.