Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр „Ровесник“ имени Светланы Алексеевны Крыловой»
муниципального образования Кандалакшский район

Мурманская обл., г. Кандалакша,             ул. Комсомольская, д. 10
8 (81533) 93446

rovesnik_kanda@mail.ru

МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой муниципального образования Кандалакшский район

184042, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Мурманская обл., Кандалакша г., Комсомольская ул., д.10

Телефон

8(815 33) 9-24-42 - директор

8(815 33) 9-34-46 - документовед, бухгалтерия

8(815 33) 9-33-47 - зам. директора по УР

8(815 33) 9-28-80 - методист

Эл. почта rovesnik_kanda@mail.ru

Телефон

8(81533)9-32-28 заведующий отделом технической направленности

8(81533)2-07-50 заведующий отделом естественнонаучной направленности и детского туризма

Полезны ссылки:

Первое заседания методической мастерской «Разработка и реализация современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ»

21 октября 2020 г.

21 октября 2020 года состоялось первое заседания методической мастерской «Разработка и реализация современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ» по теме «Сетевая форма реализации дополнительной общеобразовательной программы: расширение возможностей для образовательной организации и повышение качества образовательных услуг» на базе МОЦ МКУ «ИМЦ».
Участники мастерской познакомились с возможностями учреждений дополнительного образования при реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме в соответствии с действующим законодательством.

Опытом реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Оператор ЭВМ с модулем 3D-моделирования» в сетевой форме поделилась заместитель директора по УВР ДЮЦ «Ровесник» Моисеенко О.А. Программа реализуется с 2015 года и предполагает совместное сетевое сотрудничество с Мончегорским политехнических техникумом («ФабЛаб-Мончегорск») по изучению учащимися модуля «3D моделирование».

В завершении работы мастерской для закрепления полученной информации участники распределись на группы и попробовали смоделировать ситуации сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования на примере предложенных учреждений различных направленностей с имеющимися исходными данными.